Увеличение продаж на маркетплейсах. Приглашаем на VI Всероссийский форум FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023

Увеличение продаж на маркетплейсах. Приглашаем на  VI Всероссийский форум FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023

Сервис по выкупам товаров с Wildberries

Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.

Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?

Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта. Вас ждет аналитика рынка и трендов покупательского поведения, свежие идеи в сфере продвижения и последние наработки от лидеров категорий.

22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.

Среди спикеров форума:

·         Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир

·         Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica

·         Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes

·         Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg’s

·         Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus

·         Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub

·         Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, M.Видео-Эльдорадо

·         Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция

·         Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic

·         Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити

·         Павел Слав, Руководитель группы операционного управления, Яндекс Лавка

·         Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп

  Почему так важно учитывать все варианты программного обеспечения

·         Маргарита Старская, Коммерческий директор, Swisspharm

·         Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз

·         Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, Metro Cash & Carry

Продвижение товаров на Ozon

·         и другие

В программе форума:

·         Динамика рынка по сегментам и каналам

·         Покупательское поведение в текущей действительности

·         Тренды сферы fmcg и ритейл

·         Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис

·         Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики

·         СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи

·         Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию

·         Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?

·         Сервис последней мили. Что учесть при разработке системы доставки, чтобы максимально правильно решать задачи потребителя и формировать его позитивный опыт и лояльность?

·         Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты

·         Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?

·         Мастер-класс. Стратегия работы с хард-дискаунтерами

·         Мастер-класс. Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях

·         Мастер-класс. Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?

·         И другое

 

Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи. 

Примите участие в форуме и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и крупнейших лидеров рынка.

Увеличение продаж на маркетплейсах означает увеличение количества проданных товаров или услуг, представленных продавцами на конкретной онлайн-платформе. Это является одной из основных целей продавцов на маркетплейсах, так как более высокие объемы продаж обеспечивают рост бизнеса, увеличение доходов и укрепление позиций на рынке.

  Увеличение продаж на маркетплейсах. Ювелирная сеть «Адамас» поменяла владельца

Для достижения увеличения продаж на маркетплейсах применяются различные маркетинговые и бизнес-стратегии.

Важно понимать, что увеличение продаж на маркетплейсах является постоянным процессом, и успешные продавцы часто тестируют различные стратегии и методы, чтобы найти оптимальный подход к продвижению своих товаров на платформе. Отслеживание результатов и регулярная аналитика позволяют определить наиболее эффективные методы продвижения и достичь наилучших результатов.

Добавить комментарий

Вернуться наверх